ШИКАРНЫЙ ВИД! Аэросъемка от ИА Infopole – улетное видео и фантастические фотографии!
ШИКАРНЫЙ ВИД! Аэросъемка от ИА Infopole – улетное видео и фантастические фотографии!
ШИКАРНЫЙ ВИД! Аэросъемка от ИА Infopole – улетное видео и фантастические фотографии!
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА INFOPOLE.KZ
РЕКЛАМА И РАЗМЕЩЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ НА INFOPOLE.KZ

Антикоррупционное ведомство РК отчиталось о работе своего call-центра

Антикоррупционное ведомство РК отчиталось о работе своего call-центра
15.11.2018 11:56:25 Просмотров: 54
Информационное агентство INFOPOLE, 15 ноября 2018г.

За 10 месяцев т.г. в Call-центр агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции поступило 18242 телефонных сообщения (что на 8% больше, по сравнению с 2017 г. – 16755 тел. сообщений за аналогичный период).

Так, в среднем в сутки в Call-центр поступает 85-90 звонков. В неделю 450-500 звонков.

– Большая часть звонков поступила по вопросам государственной службы – 6849 звонков (37%), в том числе поступления на государственную службу (административную и правоохранительную) – 4301 (23%) звонков.
Звонки, касательно компетенции Антикоррупционной службы составляют 2843 (17%) (о коррупционных правонарушениях – 199 обращений, отклики о деятельности службы - 7; о поощрении лиц, сообщивших о факте коррупционного правонарушения или иным образом оказывающих содействие в противодействии коррупции – 9; о ходе рассмотрения обращений, месторасположении службы, контактных телефонах и т.д. – 2628 звонков);
Остальная часть звонков (8550 – 46%) касается вопросов, не входящих в компетенцию Агентства.
Все поступившие сообщения о фактах коррупции регистрируются в КУИ, из них по 26 фактам (Акмолинская обл – 3, Алматы – 4, ЮКО-3, Алматинская обл – 5, Павлодарская обл – 1, СКО-1, Шымкент-1, Кызылординская обл - 1) начаты досудебные производства. По результатам проведенных расследований направлено в суд и вынесено 2 приговора, передано по подследственности – 1 уголовное дело, прекращено за отсутствием состава преступления – 4 дела.
Вместе с тем, значительное количество принимаемых сообщений (117) было списано в наряд в связи с анонимностью звонков, передано по компетенции в другие госорганы (45), на стадии принятия решения – (11).
В целом, как показывает анализ, большая часть коррупционных сообщений касается фактов вымогательства взяток и незаконных вознаграждений со стороны должностных лиц госорганов.
Среди них преобладают должностные лица органов внутренних дел – 79, а также работников местных исполнительных органов – 16, работников сферы образования – 20, здравоохранения – 15, - отметил директор департамента по связям с общественностью АДГСПК.

Количество показов: 54
Источник:  kyzmet.gov.kz
Короткая ссылка на новость: https://www.infopole.kz/~8UxaE